Большинство людей влюбляется в реального человека, способного ответить взаимностью или честно сказать об обратном. Но некоторые женщины и мужчины испытывают чувства к актерам, сыгравшим определенных персонажей в популярных фильмах. Эти эмоции обычно основаны на слепом обожании идеального киногероя. Люди не осознают бесперспективности своей влюбленности, но им стоит понимать, каковы причины возникновения таких чувств.
Одиночество
Если у человека отсутствует личная жизнь в реальности, он легко поддается выдуманной влюбленности. Люди нуждаются в ярких чувствах, но рядом нет подходящей второй половинки или претендента на руку с сердцем. Так возникает идеализированный образ героя, притягивающий внимание мужчины или женщины.
Одинокий человек неосознанно ищет объект для выплескивания нежности, восторженности, любви. В таком случае свободное место в сердце занимает киногерой, подходящий под представление о внешности и поведении потенциального партнера. Если придуманный персонаж из фильма вписывается в придуманный идеал, он становится предметом обожания отдельного человека или целой группы фанаток.
Влюбленности в киногероев поддаются не только юные наивные девушки, не имеющие особого романтического опыта и мечтающие о встрече с принцем на белом коне. Взрослые женщины, пережившие несколько неудачных любовных отношений, также могут стать обожательницами придуманных сценаристами персонажей.
Любая дама стремится заполнить пустоту в своем сердце, что приводит к виртуальным безответным романам с кинозвездами или их героями. Для нее персонаж фильма становится отвлечением от плохого настроения и печальных мыслей о собственном одиночестве, неудачах в личной жизни.
Киногерои являются отличным утешением, которое можно получить, когда заблагорассудится. Фото или фильм со своим кумиром можно включить в любой момент. Это позволяет наслаждаться его мимикой, голосом, жестикуляцией, внешностью и представлять жизнь, полную романтики, приключений, опасностей.
С помощью влюбленности в киногероя женщина воплощает свои фантазии и чувства в виртуальном мире. Затем ей остается дождаться реальной второй половинки. Главное, чтобы дама не увлекалась этими эмоциями, иначе она может потерять связь с реальностью.
Непринятие реальности
Многие женщины придерживаются мнения, что большинство мужчин – далеко не те прекрасные принцы, о которых девочки мечтают с детства. Но просматривая боевики, фантастические и романтические фильмы, где персонажи борются с монстрами, преступниками или легко покоряют сердца любимых дам, у женщины появляется мнение, что в мире все же есть настоящие герои. Эти мужчины вызывают восхищение, поэтому превращаются в предмет обожания.
Влюбленность в киногероев возникает не из-за отсутствия реальных представителей сильного пола, достойных создания и развития романа. В действительности персонаж фильма становится предметом нежных чувств, потому что его легко обожать. Такому человеку необязательно соответствовать – он без неприязни примет любые слова, поведение, внешний вид.
С киногероем нет нужды говорить или разбираться в отношениях. Не потребуется бороться за любовь – мужчина все сделает сам, хоть и дистанционно. Девушка может просто грезить об идеальной паре и представлять себе наилучший вариант развития событий. Если персонаж или кинозвезда надоест, то легко переключиться на новый предмет обожания, не испытывая мук совести. В этом случае не нужно искать способ красиво расстаться.
В случае нежелания принимать реальность, женщина на подсознательном уровне руководствуется не жаждой испытать заветные чувства, а ленью и неумением соотносить свое поведение с адекватным обществом. В придуманном мире гораздо комфортнее, чем в настоящем.
Воображаемая вселенная дарит удобство, уют и не требует ничего, кроме фантазии, а реальность может быть жестока, демонстрируя грубость окружающих. Всевозможные взаимоотношения, сложные нормы в социуме ранят душу чувствительных и эмоциональных людей, поэтому они постепенно погружаются в воображаемый мир.
Безответная любовь
Мужчины и женщины хотят избежать негативных последствий от романтических взаимоотношений. Но дамы, которым неоднократно отказывали, изменяли или бросали, наиболее ранимы. Влюбленность в киногероя становится для них спасением от безнадежных чувств в реальной жизни. Роковые красавцы из кино не смогут отказать в ответных чувствах.
Если влюбленность в персонажа фильма будет невзаимной, всегда можно сменить предмет обожания без угрызений совести. Его поцелуи или постельные сцены в кино обычно оправдываются условиями работы. Так женщина, влюбленная в персонажа фильма, легко прощает свой предмет обожания за любой факт «измены».
Киногерой не может бросить влюбленную девушку, так как она наблюдает за ним из другого – реального – мира. При каждом включении фильма избранник снова будет преданно смотреть в глаза, говорить нежные слова и признаваться в вечных чувствах.
Возможность увидеть своего героя в любой момент дает гарантию надежности и стабильности. Для женщин, имеющих большой опыт безответной любви, это становится страховкой от психологической боли и разочарований в отношениях. Поэтому им легко безответно влюбиться в недостижимого красавчика с телеэкрана.
Мода
Средства массовой информации активно пропагандируют любого нового персонажа кино. Если он является роковым красавцем, обаятельным весельчаком или человеком с нестандартной внешностью, обычно успех ему обеспечен. Активное обсуждение в СМИ нового симпатичного артиста или его привлекательного персонажа помогает создать ему большую популярность.
Благодаря интенсивной рекламе появляются фан-клубы, группы в соцсетях и тематические сайты, которые быстро привлекают поклонниц к актерам. Женщины активно показывают свое расположение или даже обожание кумиру на интернет-порталах, так как рады такого рода общению. Оно не требует личных высказываний или мнений, а также позволяет проявить внимание к актеру анонимно.
Не следящие за трендами дамы натыкаются в сети на информацию о новом кумире, имеющем много положительных и восторженных отзывов от других представительниц прекрасного пола. Некоторые из женщин поддаются веяниям моды, из-за чего становятся поклонницами обаятельного персонажа или актера.
Желание следовать трендам обычно основано на попытке понять популярные новинки. Модницы, не получившие удовольствия от актерской игры персонажа, могут пойти на поводу у всеобщего мнения. Они опираются на отзывы большинства приятельниц или абсолютно незнакомых людей.
Для модниц важно примкнуть к обществу – даже если не понравился персонаж, лучше его похвалить, так как другие от него в восторге. Если женщина следует тренду, она не станет обращать внимания на характер, внешность, а просто будет хвалить кумира вместе с другими поклонницами.
Идеализация
Многие лидеры рейтингов сексуальных, мужественных, привлекательных и других «самых» актеров являются предметом обожания сотен тысяч женщин. Большинство поклонниц не предполагает, что их кумиры в реальной жизни неидеальны. Девушки часто придумывают себе совершенный образ, основанный на характере выдуманного персонажа.
Женщине стоит понимать, что она влюбляется в рекламную акцию, представленную красивой картинкой. Ее киногерой в реальности может оказаться мужчиной, ежедневно сидящим на диване с бутылкой пива перед телевизором. Или он мачо, меняющий дам чаще, чем перчатки.
В реальной жизни актеры часто значительно отличаются от сыгранных ролей. Артисты могут обладать множеством качеств, имеющих большую разницу с сыгранными персонажами. Даже мимика и жестикуляция в реальной жизни часто сильно отличаются от их киногероев.
Схожесть с бывшим
Часто дамы влюбляются в персонажей фильмов, похожих на своих бывших возлюбленных. Степень чувств зависит от привязанности к прошлому избраннику и результата отношений. Женщина могла нафантазировать себе определенный идеал мужчины, исходя из своих предпочтений.
Если бывший возлюбленный не вписывается в придуманные рамки, а возникший в новом бестселлере персонаж очень похож на ее придуманное совершенство, то привязанность к киногерою вполне объяснима. Фантазии помогают активнее следить за действиями актера в интересном фильме.
В случае неудачных отношений с бывшим избранником дама пытается заместить свою влюбленность новым чувством к похожему человеку в кино. Женщина видит в персонаже того, кого пыталась найти в бывшем избраннике. Дама влюбляется в свои воспоминания, фантазии и мечты, а не в реального человека.
Иногда такие чувства превращаются в манию, поэтому стоит быть осторожнее со своими желаниями. Но во многих случаях женщина получает позитивный результат. Благодаря хорошей фантазии она понимает, что хочет видеть в своей второй половинке. Девушке становится проще найти подходящего мужчину и отказаться от выдуманного идеала.
Вывод
Иногда дама влюбляется в актера, поэтому активно следит за работами артиста. Но в большинстве случаев женщина просто стремится куда-то израсходовать скопившиеся в ней нежные чувства. Важно не увлекаться привязанностью к кумиру, так как это может обернуться психологической травмой из-за недостижимости предмета обожания.
Всерьез увлекшиеся киногероями женщины могут прийти к патологическим душевным состояниям, так как переживают за своего киногероя. Такие дамы не только ревнуют кино-любимца, но и беспокоятся о нем, как о второй половинке. Важно стремиться к развитию собственной личной жизни, а не мешать семье кумира.
Безответные чувства редко приводят к взаимности любимого актера, поэтому лучше не увлекаться сильными переживаниями и стараться отыскать пару в реальной жизни. Можно постараться убедить себя, что судьба сведет влюбленных. Тогда легче будет прощаться с чувствами к кумиру.
Стоит понимать, что добиться расположения киноактера может не каждая девушка. Также не нужно забывать, что персонаж и играющий его артист часто сильно отличаются друг от друга характером, внешностью и поведением. Стоит отдавать себе отчет в том, что кумир на самом деле далеко не идеален.
Психологи считают, что не стоит идеализировать даже хорошо знакомого человека. Если в разуме девушки или женщины к совершенству стремится киноактер, стоит поразмышлять о том, как он ведет себя в бытовой среде. Но стоит не идеализировать его, а подумать, какой реальный человек смог бы быть на его месте. Тогда проще будет отыскать вторую половинку.