Первые тесты Volvo V90 D4 R-Design: когда тюнинг вредит комфорту

Не так давно Volvo представила спорт-пакет R-Design для универсала V90, который обновляет автомобиль как с визуальной, так и с технической точки зрения. Западные автомобильные издания уже успели протестировать новинку, и нужно сразу сказать, что их автомобиль удивил не только с хорошей точки зрения. Мы собрали своеобразный дайджест для наших читателей, и надеемся, что им этот материал покажется интересным.

Обозреватели британского издания Autocar похвалили дизайнеров за внешнюю составляющую комплекта тюнинга R-Design. По их мнению, с ним автомобиль смотрится впечатляюще, и не последнюю очередь в этом играет заниженная подвеска с «кастомными» амортизаторами.

Вам необходимо самое дешевое такси в москве с качественным обслуживанием? Заходите на taxida.ru.

Впрочем, именно её обозреватели подвергли жесточайшей критике. По их мнению, благодаря комплекту тюнинга подвески автомобиль неплохо себя чувствует на ровной дороге, но на ямах автомобиль из-за чрезмерной жёсткости и зажатости жутко трясёт, и складывается впечатление, что управляешь автомобилем совершенно другой марки, а не Volvo, причём такое поведение не зависит от скорости. Лишь на гладкой дороге всё приходит в норму.

Входящие в комплект тюнинга сидения обозревателям тоже не понравились: по их мнению, стоковые можно отрегулировать удобнее благодаря регулировкам боковин.

В пакет R-Design также входят различные обновления салона, и выглядят они впечатляюще. Особенно порадовала обозревателей водительская LED-панель приборов размером в 12,3 дюйма, подсвечиваемые пороги и спортивные педали.

Нужен современный погрузчик для склада? Обратите внимание на погрузчики Jac представленные на сайте shtabeleri-jac.ru, это будет ваш лучший выбор.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)