Путь книг

Интересный пример — писатели, часто дают интервью или пишут колонки. Если заглянуть в комменты под теми сообщениями, там окажется немало упреков типа «пиарится, как ему / ей не стыдно!». Скажем, ни одна колонка Юрия Андруховича не обходится без упреков в «пиаре» или же в «самопиаре».

Оказалось, что писатель-дебютант может попасть в болевую точку очень легко. Для этого достаточно привлечь хоть какую-то внимание СМИ. Самый большой грех — привлечь внимание телевизионщиков. Если вы дебютант, то коллеги по цеху этого не простят.

А если в комплекте прилагается еще и попадание в целевую аудиторию, хорошие продажи и (свят-свят-свят) хорошее место в списке «топ-книги недели» — то все. Коллеги этого не простят точно — и не простят никогда.

И поэтому я подумал, что наше по мере насыщен литературной жизни было бы содержательнее, если бы писатели и издатели умели общаться с журналистами. Не в смысле «джинсы» и срежиссированных нежных статей самих о себе. А в смысле эффективности коммуникации между сторонами. Как этого добиться и как сделать эту коммуникацию лучше и органичнее я напишу совсем скоро…

Ищете возможность изменить свои жилищные условия и хотели бы приобрести квартиру в новостройке? Читайте здесь о том, что сейчас может предложить застройщик и сможете найти одно из наиболее выгодных предложений на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)