Дизайн или практичность?

Чрезмерный акцент на эстетике как средстве дифференциации может привести к негативным последствиям. Кроме этого, вопреки общепринятым представлениям, символическая привлекательность вещи однозначно негативно влияет на реакцию фондового рынка.

Причина в том, что ценность символики в восприятии различных потребителей может очень сильно варьироваться. Потому уникальность как выражение природы символизма, как правило, хорошо срабатывает на нишевых и премиальных рынках и не воспринимается многочисленной группой потребителей.

Поэтому инвесторов может беспокоить вероятность низкого уровня продаж на массовом рынке. Такие продукты, как плазменные телевизоры и смартфоны, которые имели простой и лаконичный дизайн, получили высшие баллы за эргономику; а авто классической формы — лучшие оценки эстетику.

Зато самые низкие баллы были предоставлены транспортным средствам, дизайн которых существенно отставал от привычной формы. В основном потому, что потребителей беспокоило, что в процессе покупки эксцентричный вид автомобиля может отвлекать внимание от его технических характеристик.

Итак, определяя, какие компоненты дизайна могут стать двигателями генерирования прибыли для акционеров, менеджеры смогут продуктивно распределяли ресурсы, вкладывая их в эстетические, эргономические или символические характеристики продукта — в зависимости от контекста, в котором он будет использоваться, и особенностей целевой аудитории.

One comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)