Одно исследование

В течение 18-ти месяцев авторы отследили более чем 226 тыс. транзакций в трех точках сети ресторанов. В качестве измерения производительности официанта использовались продолжительность пребывания клиента в заведении и сумма его расходов (при этом не учитывались первые и последние 7,5% чеков — таким образом, за пределами анализа оказались группы гостей и наиболее экономные посетители).

То есть, чем больше блюд и напитков продавал официант в течение короткого периода времени, тем выше была его производительность. Исследователи обнаружили довольно сложную взаимозависимость между профессиональными качествами отдельных работников и результативностью команды.

Так, введение «суперзвезды» в состав группы официантов, которые плохо владели навыками продаж, позволяло существенно повышала как ее производительность, так и финансовый результат компании. Однако только до определенного предела. Если «звездных» исполнителей в команде было слишком много, это не давало желаемого эффекта.

One comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)