Отношения с Евросоюзом и Китаем

В свое время Евросоюз выделял довольно много финансовых средств на то, чтобы заинтересовать белорусских чиновников перспективой европейской интеграции. Что только не делалось для этой светлой цели. И проводились специальные круглые столы с обязательными сладостями, халявной кофе и папками с канцелярскими товарами и другими плюшками. И выделялись гранты на совершенствование материально-технической базы министерств. В некоторых облисполкомах даже целые отделы в свое время существовали за счет поступлений международной спонсорской помощи.

Планируете отправиться на отдых и уже решили что это будет ОАЭ? Если вас интересуют Туры в ОАЭ из Алматы — заходите на сайт avesta-travel.kz и сможете найти интересное и выгодное предложение.

Но самый феерический подход — это вывоз чиновников на всевозможные зарубежные форумы с обязательными посещениями успешных социальных объектов и, конечно, шопингом. Приезжал какой-нибудь Иван Петрович после такой поездки с сонмом прекрасных впечатлений и от европейских реформ, и от удачи на распродажах. Эти вояжи, к сожалению, ничего не меняли в Беларуси в плане экономических реформ и демократии, но кое-что все-таки привносили в жизнь. Скажем, после массовых командировок в Германию в белорусских городах началась мания по украшения улиц и площадей малыми архитектурными формами. Как и всякое отклонение, это приобрело масштабы безумие.

В наших городах куда не плюнь, попадешь в карликового маманцёнка или какого-либо Гулливера. Не хватает подземных переходов, зато с земли выдвигаются гигантские бронзовые решетки. Потом кто-то еще съездил куда-то, где существует мода на вертикальное озеленение. И у нас поголовно начала вводится такая инновация. Сначала вырубят под ноль все деревья и закатают асфальтом зеленые зоны, а потом установят многоуровневые вазоны с чахлыми цветами. А недавно появилась новая мода, пришедшая на этот раз не с Запада, а с Востока.

Короче, поехал, значит, какой-то умник в составе делегации в Китай. И посмотрел, как организовано транспортное движение в 24-миллионном Пекине. И сделал вывод: там мало пешеходных переходов и много круговых перекрестков. Мол, такое решение позволяет избегать автомобильного коллапса. Как только умники вернулись из Китая, начались масштабные реконструкции городов на пекинский манер. Вырубка деревьев, ликвидация пешеходных переходов с установкой на них местах железных заборов и, конечно, круговые перекрестке. Куда без них! Можно прогнозировать, что ближайшие пару лет у нас появится много новых круговых перекрестков.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)