Сетевой маркетинг: Инстаграм накрутка лайков и подписчиков

Тот факт, что вы читаете этот текст, может означать, что вы поняли основную вещь сетевого маркетинга: Instagram является одним из привлекательных инструментов для маркетинга в сети. И нет ничего удивительного в том, что Facebook купила эту социальную сеть – имея более чем 400 миллионов активных пользователей ежемесячно, предлагая высококачественные инструменты для таргетинга и аналитики, Instagram стала предпочтительной платформой для маркетинговых кампаний не только самых крупных мировых брендов, но и для массы стартапов.

Молодых проектов, которые понимая, насколько важна инстаграм накрутка лайков и подписчиков и используя возможности таких предложений, легко выбиваются в лидеры своего сегмента. Конечно, правильно раскрученный профиль в этой социальной сети – это своего рода искусство, тем более что приобретая подписчиков или лайки для Instagram крайне важно обеспечить коммуникацию с целевой аудиторией, и это могут как потенциальные потребители ваших услуг, так и целевая аудитория партнеров и даже конкурентов.

Именно поэтому раскрутка и популяризация вашего аккаунта должна вестись обдуманно и взвешенно, чтобы каждый шаг приносил реальные плоды, которые будут на пользу вашей общей маркетинговой стратегии.

Не стоит также забывать и о том, что сеть Instagram в первую очередь предназначена для смартфонов, и работает в режиме реального времени, что также необходимо учитывать, подбирая стратегию популяризации своего аккаунта. Желательно сделать упор на «живые картинки», и выкладывать фото и видео в режиме реального времени со своего мобильного устройства, в то время как плакаты и рекламные фотографии лучше оставить для других сетей. Такой подход поможет оптимизировать аудиторию и обеспечит постоянную коммуникацию даже с «накрученными» пользователями.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)