Профессиональный маркетинг как гарантия успеха

Профессиональный маркетинг — инструмент развития и роста бизнеса. В свою очередь любительский селфмаркетинг — фактор, который существенно тормозит торговлю, снижает уровень продаж в 10, а иногда и в 100 раз. Селфмаркетинг — это слово, неизвестное широкому кругу людей, им оперируют только специалисты, которые изучают данный вопрос.

Суть селфмаркетинга – предположение, что товар продает сам себя. Сам товар создает на себя спрос, сам товар создает потребность в себе, сам товар создает себе ценность, сам товар создает прибыль, ему никто в этом не помогает. Возможности у товара создавать спрос на себя есть, но они ограниченные, поэтому спрос создается небольшой, на грани нулевого.

Небольшой спрос – это естественно небольшие продажи. Можно сказать, что единственный маркетолог для товара при селфмаркетинге – сам товар, который сам себя продвигает. Как это выглядит в реальности? Схема достаточно простая. Некто производит товар, допустим смартфон. Далее этот смартфон покупает какой-то потребитель и начинает им пользоваться.

Интересуетесь способами приумножения своего капитала, и рассматриваете инвестиции, как один из эффективных способов получения стабильного дохода? Узнайте про грамотные инвестиции на страницах блога rstudia.ru и сможете найти узнать, как зарабатывать на инвестициях быстро и выгодно.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)