Малако

Некоторые белорусские фирмы до сих пор живут в СССР. Для них белорусские слова «молоко», «сливки» и «сметана» — что-то, по-видимому, деревенское, непонятное для «городских». Вот уже которую неделю белорусы просят руководство одной известной компании по изготовлению молочных продуктов размещать информацию на этикетках по-белорусски. А руководство твердо держится, как тот юноша на допросе.

И утверждает, что разработка новой упаковки увеличит себестоимость продукта. О том, что нужно реагировать на спрос потребителей — об этом маркетологи компании почему-то ничего не слышали.

Между прочим, на странице компании в фейсбуке абсолютное большинство поставила минимальную оценку продукции компании именно из-за отказа компании размещать белорусский язык на своих этикетках. Хотя, хочется верить, что маркетологи и руководство компании одумается и начнет, наконец, продавать белорусам «малако», а не «молоко».

У вас есть свободные средства и вы хотели бы их приумножить? Грамотные инвестиции могут сделать для вас чудо, но как правило вкладывать деньги, чтобы они принесли доход — ищите ответы на сайте rstudia.ru.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)