Виды наружной рекламы

Наружная реклама в виде большого по размеру массива информации. Как правило, это так называемые «борды» на которых наклеивается рекламный материал. На таких видах наружной рекламы размещают обычно информацию о местоположении, логотип компании, адрес, номер телефона, конечно, изображение предлагаемого товара или услуги. Обычно это конструкции размером 2х3м, или 3х4м, которые подсвечиваются ночью. Вариантов по конструкции может быть несколько, в частности, на такой рекламной доске может размещаться только реклама одной компании, или несколько, за счет самой конструкции доски, позволяющей производить смену рекламных материалов с помощью специального привода.

Наружная реклама в виде светового короба. Размещают такую конструкцию недалеко от торговой точки или офиса, и она необходима для обозначения компании, ну и конечно, для привлечения внимания к какой-то информации. Чаще всего световой короб содержит информацию о названии компании, и кратко о сфере деятельности, или предлагаемой услуге.

Стенды, а также натяжная реклама. Стенды и прочие жесткие конструкции в основном изготавливаются из металла и пластика, натяжные из ткани, пвх и других материалов, подходящих по своим свойствам. Стенды обычно выставляются недалеко от торговой точки, офиса, и также как наружная реклама в виде светового короба, необходимы для того, чтобы клиент смог найти офис компании, торговый павильон, или магазин. Натяжная реклама может служить тем же целям, но также и необходима для привлечения внимания большего количества клиентов, за счет размеров. Размещаться натяжная реклама может как на самом здании, где находится офис или магазин, так и на специальных растяжках по всему городу.

Любите кофе и хотели бы приобрести кофе из Эфиопии? Загляните на сайт spb.coffeeowlroasters.com и сможете найти лучшие сорта кофе для вашего дома, офиса или кафе по выгодным ценам.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)