Святослав Гусев и его YouTube канал GUSEV SELF: ваш успех в продвижении

Мы тратим много времени и денег, чтобы предлагать лучший контент для нашей аудитории. Чтобы облегчить процесс, я собрал пять инструментов, которые я использую каждый день для создания контента.

1. Планировать
Маркетологи контента должны планировать как можно больше. Структурирование вашего графика важно для того, чтобы держать цели в поле зрения и отслеживать прогресс. Не упускайте из виду все свои цели и задачи и постоянно контролируйте их выполнение. Современный маркетинг это не только оригинальная идея, но и ежедневная работа по продвижению и достижению ваших целей.

2. Найти новые идеи
Генератор идей вокруг предмета — это весело, просто, быстро и на 100% бесплатно. У вас есть любимая тема? Используйте ее вместе со своими макетинговыми предложениями, и не забывайте заглядывать в блоги и на страницы людей, которые уже что-то сделали, как в сфере маркетинга, так и в сфере продвижения. Например, мы рекомендовали бы подписаться на страницы в социальных сетях Святослава Гусева. CEO, продюсер, предприниматель. PR ваших проектов Святослав Гусев – это специалист, который недавно открыл свой канал GUSEV SELF посвященный бизнесу и маркетингу, продвижению, кроме того, у него весьма интересный аккаунт Вконтакте, на который мы также рекомендовали бы вам подписаться.

3. Следить за тенденциями и трендами
У вас есть идея для статьи, но вы не уверены в полезности создания контента? Используйте Google Trends, чтобы определить, являются ли эти темы более релевантными или менее интересными. Поверьте, это инструмент используют не только новички, но и те кто относит себя к элите Интернет, те кто ведет популярные блоги, или посещаемые инстаграмм аккаунты, на которые подписываются миллионы. Быть в тренде – это искусство, и Google Trends очень хорошо поможет вам в этом деле.

4. Создать инфографику
Инфографика занимает много времени; исследования, синтез и дизайн требуют многого для окончательного результата, который подходит для одной страницы. Используйте шаблоны для инфографики, чтобы сэкономить вам время на дизайн — даже с обработкой данных, имея в виду представление о количестве ключевых моментов, которые могут поделиться с вашей аудиторией, вы легко создадите красивые и информационные рисунки, которые будут интересны аудитории.

5. Не забывайте про видео
Ваш канал на Youtube.com должен быть самым интересным и полезным. Для его раскрутки и продвижения необходимо приложить максимум усилий и если нет возможности самостоятельно заниматься его продвижением, лучше обратиться к профи. Например, можете почитать твиттер Святослава Гусева, и воспользоваться его услугами в продвижении вашего аккаунта в популярном видеохостинге.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)