Как построить «культурную» компанию?

72% опрошенных руководителей сказали, что культурный фактор является исключительно важным для производительности организации, но только 32% отметили, что культура гармонизирована с бизнес-стратегией.

Этот разрыв указывает на актуальность потребности внедрения соответствующих изменений. Отправной точкой для создания действенной стратегии является сплачивания членов управленческой команды вокруг миссии и целей компании. Для этого нужно проанализировать то, что уже было сформулировано, адаптировать к актуальным условиям и определить, какие поведенческие модели нужны для эффективного внедрения изменений.

Среди причин отсутствия гармонизации культуры и стратегии — недостаток внимания со стороны руководителей к культурному аспекту бизнеса, неспособность (нежелание) отслеживать отдачу от трансформационных инициатив и преодолевать очаги сопротивления изменениям. Все эти проблемы гораздо легче решить, если развитие лидерства организации происходит непосредственно в контексте модификации ее культуры.

Хотите максимально механизировать производство и находитесь в поиске мототрактора в село для своего хозяйства? Заходите на сайт motokosmos.com.ua и сможете найти лучший выбор тракторов, которые помогут вам в работе.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)