Рекламный дизайн – идеологическая миссия

 

Сегодня дизайн вышел за рамки системы оформительских практик, став специфическим способом конструирования реальности, по крайней мере, той ее ча­сти, которую можно обозначить как обыденность и повседневность. Рекламный дизайн возникает и функционирует в пространстве обыденности.

Как указывает В.Н. Фурс в по­вседневной жизни тотальная общественная практика, с од­ной стороны, разделяется на «трансцендентную» сферу политического, соци­ального и культурного и «имманентную» сферу приватного. С другой стороны, в ней осуществляется контакт и взаимодействие этих сфер. В ситуации дефицита социальности, коммуникативной уплощенности и ускользания натурального ландшафта дизайнерский образ становится почти единственным феноменом претендующим на статус реального.

Современный дизайн типологически разнообразен. Интенсивное разви­тие дизайна вообще и рекламного в частности укладывается в общую логику культурно-цивилизационного процесса. Человек отделяет себя от на­турального мира все новыми опосредующими средствами. Дизайн мы рассматриваем как раз в качестве такого опосредующего средства, реплицирующего систему вещей системой рекламных образов. В конечном итоге, рекламные образы сами становятся вожделенным объек­том потребления.

На наш взгляд, рекламный дизайн заслуживает отдельного научного рассмотрения. Это связано как со специфичностью данной практики, так и с массовым и частотным гло­бальным воздействием дизайнерского продукта на социум. К рекламному дизайну относятся образы коммерческой рекламы, а также образы политической и социальной рекламы. Суммарно, эти образы образуют гиперэкспресивную фоновую массу – визу­альный шум повседневности. По мнению В.А. Шкуратова, своенравный, неуловимый образ стандартизируется и становит­ся на поточное производство так же, как слово и мысль.

Само интенсивное развитие СМИ было связано не только с новы­ми техническими разработками, но и с созданием нового языка, релевантного и соразмерного массовым коммуникациям. Новая медиареальность востребовала принципиально иной язык, нежели письменный – таковым стал язык рекламного дизайна.

Готовитесь записать песни для корпоратива, хотите исполнить композиции на свои стихи, или готовите караоке-номер? Вам требуется выполнить запись песен онлайн и вы ищете студию, где вам смогут предложить качественные условия? Загляните на https://nota-8.ru/news/read/zapis-pesen-onlain.html и вам помогут лучшие специалисты студии Восьмая Нота.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)