Инновации в память

Когда-то рыночного исследования было достаточно для того, чтобы определить — чего хотят потребители, и как надо менять свой продукт. Но сегодня этот способ срабатывает все реже.

Когда вы спрашиваете у людей, чего они хотят, вы с самого начала ограничиваете их. Взамен компания может наблюдать за появлением инноваций, которые меняют (или даже формируют с нуля) ожидания потребителей. Вскоре именно они будут определять поведение клиентов.

Итак, какие интересные сервисы и решения придумали компании в 2016 году? Как они могут повлиять на ожидания клиентов и изменить правила игры на рынке в году текущем? В мае 2016 года Asiri Group of Hospitals, один из самых больших игроков в сфере здравоохранения на Шри-Ланке, создал новый продукт — «мыльный билет». Он изготавливается из бумаги с добавлением мыла. Это позволяет пассажирам не только оплатить проезд, но и вымыть руки — тем самым защитив себя от микробов. Таким образом, изменив маленькую повседневную вещь, Asiri Group of Hospitals сделала шаг навстречу решению серьезной общественной проблемы (ведь именно в общественном транспорте люди часто подвергаются опасности заразиться какой-либо болезнью).

Французское подразделение компании Durex в 2015-м запустило в Twitter бота #LoveBot, который генерировал автоматические ответы на твиты людей. Когда какой-то пользователь постился сообщение со значком разбитого сердца, бот находил еще одну случайную человека, который жалуется на свое одиночество, и отправлял им обоим предложение познакомиться. Не исключено, что теперь пользователи социальных сетей будут ожидать от брендов других подобных инноваций.

Компания Amazon нередко запускает инновации, которые впоследствии становятся стандартом. В июле 2015 года она анонсировала Amazon Launchpad — сервис, который агрегирует и продает продукты стартапов и успешных краудфандингових проектов. Он собирает информацию с 25 краудфандингових платформ, стартап-акселераторов, венчурных фирм. Также Launchpad предлагает помощь стартапам в выводе продукта на рынок и в продвижении и дистрибуции через глобальную сеть складов Amazon.

One comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)