Типы и виды целевых страниц

В маркетинге выделяют следующие типы Landing page:

Автономная — представляет собой одностраничный сайт с развернутой рекламной информацией. Задача такого лендинга моментально побудить к действию, нажав на кнопку «купить», «заказать», «подписаться» и т. д.
Независимая (микросайт) — отдельный ресурс с несколькими страницами, описывающими товар или услугу.
Сегментированная — разрабатывается на базе одного домена и включает несколько автономных целевых страниц. Имеет высокую конверсию, но неудобна для SEO-продвижения.
Встроенная — является одной из страниц главного сайта компании. Обладает низкой результативностью, так как теряется в дизайне основного ресурса.

В зависимости от предназначения посадочные страницы делятся на такие виды:

одного клика (Click-through Page);
захвата лидов (Lead-capture Page);
сбора подписчиков (Squeeze Page);
рекламная;
вирусная.
Страница Click-through — самая простая, так как здесь пользователю предлагается совершить действие всего за один клик. Цель ее — вызвать такой интерес посетителя к продукту, чтобы он моментально нажал на СТА-кнопку. Отличительные черты подобной лендинг пейдж:

перечень преимуществ, выгод товара/услуги;
сведения о способах применения продукта;
отсутствие лид-формы;
призыв к действию в виде привлекательной кнопки.

Страница Lead-capture направлена на генерацию лидов, поэтому выделяется более проработанным дизайном и качественным наполнением. Целью такого лендинга является сбор контактов пользователей, поэтому главной деталью выступает форма захвата (лид-форма). Контент, как и в случае со страничкой одного клика, должен вызвать интерес посетителя и вынудить нажать на СТА-кнопку.

Страница Squeeze предназначена для сбора email-адресов. Здесь пользователи обменивают свой контакт на информацию (книгу, чек-лист, вебинар). Подобная страница особенно популярна среди маркетологов, так как позволяет практически без вложений увеличить число подписчиков.

Рекламная (продающая) страничка направлена на продажу конкретного товара, услуги. Цель подобного лендинга — дать развернутую информацию о продукте и показать максимальную выгоду потребителя от его применения. Обычно страница содержит большой объем текстового, графического, видео контента и две кнопки призыва к действию.

Вирусная страница призвана ненавязчиво, через скрытую рекламу, укрепить доверие к бренду, продукту. Воспринимается как развлечение и распространяется через социальные сети, чаты, email-рассылку.

Лого

Вам нужен сайт, который поможет продавать и при этом будет визитной карточкой вашего бизнеса? Если вас интересует разработка сайтов-визиток по технологии SPA (Single Page Application) сочетающие в себе лендинг и статическую страницу – посетите businesscard.su и вам помогут профессионалы своего дела.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)