Социальные коммуникации нового века

Есть все основания полагать, что в течение по крайней мере нескольких ближайших лет электронная почта будет еще властвовать в информационном пространстве организаций. Более 85% респондентов, имеющих доступ к социальным сетям, сказали, что каждый час используют e-mail, а 83% — считают этот способ коммуникации достаточно эффективным.

Даже 90% представителей поколения Y и X отметили, что отдают предпочтение электронной почте. И только 42% опрошенных считают, что текстовые и мгновенные сообщения позволяют им более продуктивно взаимодействовать с коллегами. Технология социальных сетей все еще находится на начальных этапах своего развития (всего 26% респондентов работают в компаниях, где полноценно введены новые коммуникационные инструменты).

При этом исследователи отмечают, что хотя количество опрошенных, которые положительно оценивают производительность коммуникации через социальные сети, кажется относительно небольшой, наблюдается тенденция к росту в компаниях численности адептов новых инструментов.

Каналы общения Web 2.0 в основном заменят электронную почту в течение ближайшего десятилетия. По мере роста количества молодых специалистов использования мессенджеров становиться все более распространенным. Поэтому компании должны позаботиться об интеграции различных технологических платформ, помочь работникам среднего и старшего возраста эффективно адаптироваться к новым для себя коммуникационных моделей и определить рамочные основы информационного взаимодействия персонала.

В конце концов, задача не является сверхсложной. По состоянию на 2015-й год, 74% взрослого населения США и половина граждан старше 65 лет использовали такие платформы, как Facebook и LinkedIn.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)