Применение веб аналитики

Как отмечают исследователи, фокусировка является важнейшим фактором продуктивного применения веб-аналитики. Фирма, которая, выстраивала систему измерения эффективности своих цифровых кампаний вокруг только одного приоритета, которым был рост объемов реализации, может быстро добиться высоких результатов.

Хотя такие показатели, как уровень удовлетворенности клиентов и узнаваемость бренда также было отнесено к числу важнейших, они не отвлекали от главного — определения, как набор мероприятий по директ-маркетингу влиял на продажу. Такая фокусировка на приоритетном задании позволило предотвратить распыление усилий и получить больший эффект от использования технологии.

Также важно найти правильный баланс между использованием технологии и человеческого суждения. Компания собирала данные через Google Analytics и с помощью онлайн-опроса посетителей своего сайта, а менеджеры анализировать, какие маркетинговые мероприятия способствовали появлению потенциальных покупателей. Также они разработали систему, которая позволила отслеживать различные этапы пути потребителя к совершению покупки.

Формируя базу данных потенциальных покупателей, компания закрепляла их за конкретными продавцами или командами, которые следили, как маркетинговые кампании помогали им доказывать соглашение с целевым потребителем к успешному финалу. Специалист по клиентских данных и менеджер кампаний совместно контролировали процесс проведения анализа, искали новые способы использования аналитики и еженедельно представляли результаты высшему менеджменту.

Таким образом, можно сказать, что руководители высших уровней должны активно заниматься развитием цифрового маркетинга. Если же этого нет, их подчиненным не хватает мотивации для разработки нужных систем. Кроме всего, менеджеры должны позаботиться, чтобы у аналитиков были соответствующие ресурсы и способность привлекать нужных им специалистов. И еще, нужен лидер, который мог бы координировать деятельность команд и формировать культуру, что, по словам авторов, «способствовала бы сотрудничества, обмена информацией и эффективному принятию решений на основе данных».

Применение веб аналитики: 1 комментарий

  1. Мы как-то за аналитику нехилые бабки платили — но реально работает. конверсия сайта магазина — это не пустой звук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)