Как сделать продукт интересный людям?

В сфере цифровых технологий необычные инновации появляются все чаще. В прошлом году один из них представила компания Google. Это бесплатное приложение к браузеру Chrome, который с помощью веб-камеры отслеживает мимику человека. И когда пользователь улыбается, автоматически делает закладку на той странице, которая ему понравилась.

Также Smile Suggest дает человеку возможность поделиться этой страницей через соцсети или электронную почту. Глобальные бренды, которые выходят на рынки развивающихся стран, часто имеют определенный кредит доверия — ведь люди уже слышали о них. Тем важнее поддержать энтузиазм клиентов — ведь это повысит их лояльность.

Летом 2016 известный сервис Uber праздновал годовщину своей работы в Лагосе, Нигерия. Он предложил всем клиентам бесплатные поездки в такси в течение 24 часов (не более двух на одного человека). Эта акция действовала как для постоянных пользователей, так и для новых. Для компаний во всем мире этот пример является возможностью подумать: уделяете вы достаточно внимания клиентам на развивающихся рынках?

Наблюдая за появлением инноваций, можно прогнозировать изменение потребительского поведения. Как известно, общество во многих странах становится все более сознательным, стремится внести свой вклад в решение социальных проблем. Компании, которые помогают людям в этом, имеют шанс завоевать расположение аудитории и начать тренд.

В мае 2016 HP в сотрудничестве с бразильской негосударственной организацией Măes da Sé запустила инициативу Print for Help для более эффективного распространения информации про пропавших людей. Технология ePrint, разработанная HP, позволяет отправлять электронные сообщения непосредственно на принтер, который их печатает. Человек может «подписать» свой собственный или офисный принтер для участия в этой программе — и печатать постеры, когда неподалеку от нее кто-то исчезнет.

Несмотря на приведенные выше примеры, можно спросить себя: как они могут изменить ожидания клиентов? Повлияет ли это на мой бизнес, на целевую аудиторию? Как использовать информацию о новых ожидания клиентов, чтобы опередить конкурентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)