Секреты маркетологов

Факторы, которые обусловливают неприятие инновационного предложения, не являются простой противоположностью тех, что лежат в основе ее раннего принятия. Поэтому вместо того, чтобы противопоставлять первых адептов инновации консервативным потребителям, стоит акцентировать внимание на склонности человека к чрезмерной фокусировки на негативных сторонах продукта, мешает воспринимать его преимущества.

Это означает, что маркетологам следует отходить от фокусировки в основном на выгодах инновационного предложения. «Концентрирование исключительно на удобствах может быть близоруким подходом, — пишут авторы, — особенно если потребители должны принять изменения в характеристиках продукта или модифицировать свои привычки». Возьмем, например, винтовые пробки для бутылок с вином.

В конце 1970-х — начале 1980-х австралийские и новозеландские винопроизводителей изготовили 20 млн. Бутылок с этим типом укупорки, но за несколько лет отказалось от нововведения, поскольку в восприятии потребителей винтовые пробки ассоциировались с дешевым низкокачественным вином.

И только когда несколько производителей вина премиум-сегмента, объединив усилия, начали рекламировать вышеупомянутые пробки и развеивать беспокойство потребителей, их отождествляли с плохим качеством, инновация начала утверждаться на массовом рынке.

Итак, маркетологи должны тщательно проанализировать причины, по которым потребители могут не воспринять новое предложение, и предложить контраргументы, которые сделают маркетинговые кампании убедительными. Тем более, что в сутки социальных сетей и цифровых инструментов вполне реально предположить, что именно может вызвать негативную реакцию широкой аудитории покупателей.

Ищете приложение с которым будет удобно пользоваться такси? Заказать такси, получить качественное обслуживание по приемлемым ценам вы сможете используя именно приложение.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)