Дорогами Испании

Это была мое первое настоящее независимое путешествие в Западной Европе. Мне было 19 лет. В тот момент я ежедневно катался на велосипеде, а в голове крутились мысли, как умело выполнить table-top. Или каким образом закрутить 360 градусов и без проблем войти в приземления после зависания в воздухе на двухметровой высоте.

Читать далее «Дорогами Испании»

Применение веб аналитики

Как отмечают исследователи, фокусировка является важнейшим фактором продуктивного применения веб-аналитики. Фирма, которая, выстраивала систему измерения эффективности своих цифровых кампаний вокруг только одного приоритета, которым был рост объемов реализации, может быстро добиться высоких результатов.
Читать далее «Применение веб аналитики»

Как уменьшить проявления бессознательныx предубеждений в организацияx?

Прежде всего, следует признать, что при желании мы не в состоянии избавиться от «перекосов» своего мышления в момент, когда делаем выводы. Несколько нивелировать влияние подсознательного можно только с помощью определенныx подxодов и процедур.
Читать далее «Как уменьшить проявления бессознательныx предубеждений в организацияx?»

Сколько стоит «клик»?

В идеале веб-аналитика должна служить компаниям ценным подспорьем при проведении мероприятий по цифровому маркетингу, так как позволяет менеджерам оперативно отслеживать реакцию потребителей и соответственно корректировать свои действия. Однако, как свидетельствуют выводы ряда исследований, в большинстве случаев полученные данные используются системно, а поэтому фирмы не достигают значимых результатов.
Читать далее «Сколько стоит «клик»?»

Программы лояльности. Вред или благо?

Сегодня программы лояльности реализуются в самых различных областях, в частности, в гостиничном, розничном бизнесе, банковской сфере. Стремясь стимулировать клиентов осуществлять повторные покупки, компании предлагают им, среди прочего, накопительные скидки, бонусы, подарки, приоритет доступа к сервисам. При этом не всегда понятно, какова реальная отдача от таких программ.
Читать далее «Программы лояльности. Вред или благо?»

Капризы подсознания

Каждую секунду на наш мозг обрушивается около 11 млн. бит информации, из которыx мы можем сознательно обработать около 40 битов. Что же происxодит с огромным количеством информации, обрабатываемой на подсознательном уровне?
Читать далее «Капризы подсознания»

Как сделать продукт интересный людям?

В сфере цифровых технологий необычные инновации появляются все чаще. В прошлом году один из них представила компания Google. Это бесплатное приложение к браузеру Chrome, который с помощью веб-камеры отслеживает мимику человека. И когда пользователь улыбается, автоматически делает закладку на той странице, которая ему понравилась.
Читать далее «Как сделать продукт интересный людям?»